воскресенье, 4 мая 2014 г.

Как подключить USB через AUX

Я возможно не совсем компетентен в этом вопросе... Либо китайцы придумали новое чудо техники.
Вообщем, вопрос в том, что за несколько лет моей практики в данной сфере меня просто убивают некоторые товарищи с вопросом о подобном чуде света.

Я конечно понимаю, что с китайского сайта можно подобное чудо заказать и даже попросить на радиорынке что-то подобное спаять, но вопрос как оно может работать и с какими магнитолами? Ведь у разъема USB и AUX совсем разный принцип приема-передачи.

Система AUX принимает поток информации который посылает, допустим, плеер.
Система USB посылает запрос на считывание и принимает информацию уже с карты памяти.
И потому если его между собой спаять, то оно чисто технически не сможет работать.
Я лично однажды имел счастье подержать в руках подобный переходник и проверить на парочке магнитол, которые имелись у меня в наличии. Так вот с уверенностью заявляю, что был убежден в своих догадках.
А иначе зачем тогда делать магнитолы с USB переходники продавай, да и нормально! ;)

Конечно, можно спорить с моими убеждениями и это нормально. Может кто-то купил волшебный переходник и у него все заработало, но я таких не встречал, если честно...

Можно сказать что все возможно, если отстрониться от банального примера и сказать что можно вопрос решить так:

...Просто впаять в магнитолу AUX или USB, тут уже от желания заказчика зависит...) И я такого мастера кок-то встречал и это действительно возможно, только не каждый решиться паять свою магнитолу, особенно если у него какой-нибудь Pionee 88rs ;)

Ну и конечно можно спорить, если у кого-то AUX немного другого стандарта:


Либо, если переходник под штатную магнитолу(магнитолу, которая установлена в машине с завода). Когда в таких магнитолах нет USB, то тогда покупают переходники AUX, как правило... Но идут совсем другого стандарта и цена у них 80-120$.

Надеюсь, получилось тему раскрыть и успокоить души тех, кто еще мечтал такой прибор приобрести;)
Всем хорошего настроения и приятного дня!









Комментариев нет:

Отправить комментарий